Окружающий социальный мир


2021-2022уч.год

03.02
Тема: Тарелка.
Рассмотреть картинки, отгадать загадку, назвать предмет, для чего нужен. Нарисовать тарелку.
Из стекла или фарфора, А вокруг неё приборы. Она - столовая посуда И нужна она повсюду.
  
     



02.02
Тема: Терка.
Рассмотреть картинку, для чего и где используется.


01.02
Тема: Нож
Посмотрите картинки. Покажите на картинке нож. Какие виды ножей бывают. Для чего нож нужен? Нарисовать нож. Отгадайте загадку.
Ох, и острый же предмет — Нанесёт любому вред. С ним веди себя построже — Будь предельно осторожен. Стоит только зазеваться — Ранит, некуда деваться. Хоть опасен он, но всё ж, Повседневно нужен...
 
 





2020-2021 учебный год

13.11
Тема: Альбом
Раскажите об альбоме. Какие альбомы бывают.
Посмотрите иллюстрацию




11.11
Тема: Пластилин
Раскажите о пластелине.
Посмотрите иллюстрацию.
Сделайте поделку из пластелина.
Для занятия понадобится пластилин, стека, дощечка, салфетка. Отрезаем небольшие кусочки пластелина и катаем шарики.Шарики сплющиваем.





10.11
Тема: Рабочая тетрадь.
Раскажите о рабочей тетради.
Рабочая тетрадь - это  тетрадь снапечатанным набором заданий для выполнения.
       




05.11.

Тема: Раскраска

Раскажите ребенку какие раскраски бывают (для мальчиков, для девочек, животные, природа).

Выбрать любую раскраску и раскрасить.


22.05.20г. 
Тема урока: Флаг, герб России.

Раскажите ребенку о флаге.Раскажите какие цвета на флаге изображены.


Раскажите о гербе Российском.


15.05.20г. 
Тема урока: Праздник "Новый год". Атрибуты праздника.


Раскажите ребенку о празднике "Новый год".
Новый год — один из календарных российских праздников, отмечается в ночь с 31 декабря на 1 января каждого года.
Новый год по праву считается самым любимым и долгожданным праздником. В преддверии новогодних праздников люди начинают мечтать не столько о подарках, сколько об исполнении самых сокровенных желаний, а для этого, так или иначе, пригодятся древние русские обычаи и приметы.








08.05.20г. 
Тема урока: Водитель, кондуктор. Узнавание.


Расскажите ребенку о водителе. Рассмотрите иллюстрации.
Водитель – очень важная и нужная профессия. Благодаря водителям автобусов и троллейбусов люди вовремя приезжают на работу и вечером возвращаются домой, дети добираются до школ.
Раскажите о профессии кондуктор.Рассмотрите иллюстрации.
Кондуктор раздает пассажирам билеты.




24.04.20г. 
Тема урока: Частный дом. Признаки. Узнавание.


Расскажите ребенку о частных домах. Рассмотрите иллюстрации.
Одноэтажный и двухэтажный  дом -   это дом с одним и двумя жилыми этажами. В одноэтажных домах часто  делают жилым  чердак, что значительно может увеличить общую площадь строения.


Раскрасте иллюстрацию двухэтажного дома.


17.04.20г.
Тема урока: «Многоэтажный дом. Признаки. Узнавание».

Расскажите ребенку о многоэтажном и одноэтажном домах. Рассмотрите иллюстрации.
Многоэтажный дом — здание, в котором много этажей. Многоэтажные дома могут иметь разное количество этажей.


Одноэтажный дом -   это дом с одним жилым этажом. В одноэтажных домах часто  делают жилым  чердак, что значительно может увеличить общую площадь строения.

 Рассмотрите иллюстрации: покажите картинку с многоэтажным и одноэтажным домами.


Расскажите ребенку: какой дом у вас, учитывая количество этажей.

10.04.20г.

Тема урока: "Бумага глянцевая, бумага бархатная. назначение".

        Загадайте ребенку загадку.
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...(бумага)
         Раскажите ребенку, что такое бумага?
Для чего человеку необходима бумага?
Бумага – это один из самых распространенных материалов. Основным исходным сырьем для получения бумаги являют­ся древесина и целлюлоза.
Глянцевая - высококачественная бумага, используемая для производства глянцевых журналов, презентационных каталогов, буклетов и других материалов, для которых важна яркость красок и приятный внешний вид. Дает четкие отпечатки и приятна на ощупь.
Бархатная — цветная бумага, лицевая сторона которой покрыта бумажным ворсом. Применяется в декоративных ра­ботах, аппликациях.
Покажите ребенку картинку с изображением глянцевой и бархотной бумаги.



Проведите с ребенком опыты с бумагой? 
Ребенок пробует лист бумаги смять, разорвать, согнуть, скрутить, разрезать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий