Внеурочная деятельность "Расту здоровым"

2021-2022 уч.год

03.02
Посмотреть презентацию.
2020-2021 учебный год

12.11.
Тема: Сонце, воздух и вода наши лучшие друзья.
Посмотрите картинку.

Посмотрите видео.




05.11.

Тема: Наш мозг и его волшебные действия.

Поговорите о внутреннем органе человека:

-находится в голове; 

го защищает череп.

Что это такое? (Мозг).

 Мозг – это большой центр управления всем нашим телом. В мозг по нервам, как ток по проводам, поступают сигналы от разных частей тела.

Мозг все запоминает, перерабатывает поступившую информацию и посылает команды всем органам. Мозг – наш главный командир.

Посмотрите презентацию.

https://drive.google.com/file/d/1whrxxwmwb4XY4hZRFGix3dxJNXADEX83/view?usp=sharing



22.05.20г.
Тема урока: "Кошки мышки".
Раскажите правила игры.
Выбираются двое водящих — «кошка» и «мышка». Все дети становятся в круг и берутся за руки, как в хороводе, а потом поднимают руки, образуя «ворота». Расстояние между игроками при этом должно быть достаточно большим, чтобы между ними можно было пробежать. Мышка распологается в кругу, а кошка — за кругом.
По сигналу погоня кошки за мышкой начинается. Задача «кошки» — прорваться внутрь круга и догнать «мышку». Для этого она может подлезать под руками, перепрыгивать через них или даже разрывать цепь. Остальные игроки должны помогать «мышке» и мешать «кошке»: в нужный момент опускать руки, задерживая «кошку» и вновь поднимать их, пропуская «мышку». Запрещается лишь подставлять подножки и смыкаться плечами.
Если кошка прорвалась внутрь круга, мышка может выбежать за его пределы (но не слишком далеко). Если «кошка» всё-таки догнала «мышку», то «мышка» становится «кошкой». «Кошка» встаёт в круг отдыхать, а игроки выбирают новую «мышку» и игра продолжается.
Посмотреть видео игры.

15.05.20г.
Тема урока: "Пузырь".
Раскажите ребенку правила игры.
В эту игру модно играть, как только ребенок научился ходить. В неё можно играть даже вдвоём.
Задачи: развивать у детей умение согласовывать движение со словами; двигаться ритмично; упражнять детей в приседании, построении в круга и в беге по разным направлении.
Все детки и взрослые берутся за ручки и становятся близко друг к другу. И говорят слова:
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Да не лопайся.
Вместе со словами все потихоньку отходят назад и получается большой круг.
Взрослый говорит:
- Лопнул пузырь.
Все вместе говорят:
- "Ш-ш-ш-ш"
и сдувают пузырь (опять маленький круг).
Игра повторяется.
Вариант 2: Говорить хором "Хлоп!" и приседать на корточки после слов "Пузырь лопнул".
Вариант 3: После слов "Да не лопайся воспитатель говорит: "Полетели пузыри", дети разбегаются кто куда хочет.
24.04.20г.
Тема урока: "Зевака".
Раскажите ребенку правила игры.
Отсортируйте карты по семьям - все тузы, все короли и т.п. Если в игре принимают участие три человека, в колоду положите шесть карточных семейств, если четыре человека, то восемь семей.
Колоду перетасуйте и каждому раздайте по восемь карт. Договоритесь, кто будет ходить первым.
Проанализировав свои карты, каждый участник игры решает, какую семью он будет собирать. Первый игрок обменивается с соседом слева картой, которую кладет лицом вниз. Отдав свою ненужную карту, каждый участник надеется получить необходимую ему. Второй игрок, участвующий в обмене, анализирует теперь свои карты и тоже обменивается картами с соседом слева.
Если какой-то игрок собрал семью, например, все дамы, он старается незаметно (или наоборот, быстро и шумно) положить свои карты на стол. И все игроки повторяют это за ним.
Тот, кто последним бросит карты на стол, - "Зевака".
17.04.20г.
Тема урока: "День и ночь".

Раскажите ребенку правило игры.

Участники делятся на две команды: «День» и «Ночь». Их дома находятся на противоположных сторонах площадки, за чертой. Посредине проводится еще одна черта. На расстоянии одного шага от нее по ту и другую сторону выстраиваются команды спиной друг к другу.
Воспитатель говорит: «Приготовиться!» - а затем дает сигнал той команде, которая должна ловить. Если он сказал «День», то дети из команды «Ночь» бегут в свой домик, а дети из команды «День» поворачиваются и ловят их, только до границы дома убегающих.
Подсчитывается количество пойманных, затем все снова выстраиваются и ждут следующего сигнала.
Игра повторяется 4-6 раз. Воспитатель может назвать одну и ту же команду два раза подряд, но нужно, чтобы в общей сложности каждая команда ловила одинаковое число раз.
Выигрывает та команда, которая поймала больше детей.

10.04.20г.
Тема урока: "Светофор".
Раскажите ребенку правило игры.
С помощью считалочки выбирается водящий, рисуются 2 линии на расстоянии нескольких метров друг от друга.
Игроки встают за одну из линий. Водящий встает в центр между линиями и поворачивается к игрокам спиной.
Далее он называет любой цвет и поворачивается к игрокам.
Дети ищут у себя этот цвет на одежде, если они его находят, то показывают его ведущему, и спокойно проходят на ту сторону. Если у игрока этого цвета нет, он должен перебежать на другую сторону, задача водящего попытаться осалить его.
Тот, кого осалят, становится водящим.
Если все прошли-перебежали на другую сторону, водящий отворачивается и загадывает новый цвет.


Очень любят играть в светофор девчонки, потому что у них одежда всегда красочнее и ярче, чем у мальчишек.
Посмотрите видео с ребенком как играть в игру
03.04.20г.
Тема урока: "Летает - не летает".

Раскажите ребенку правило игры. Поиграйте с ним.

Игровое правило. Поднимать руку надо только в том случае, если будет назван летающий предмет.
Игровые действия. Похлопывание по коленям, поднимание руки, отыгрывание фантов.
Ход игры. Дети садятся полукругом, руки кладут на колени. Воспитатель объясняет правила игры:
- Я буду называть предметы и спрашивать: «Летает?», например: «Голубь летает? Самолет летает?» и т. д. Если я назову предмет, который в самом деле летает, вы поднимете руки. Если я назову нелетающий предмет, руки поднимать не следует. Вам нужно быть внимательными, потому что я буду поднимать руки и тогда, когда предмет летает, и тогда, когда он не летает. Кто ошибется, заплатит фант.
Похлопывая по коленям, воспитатель и дети говорят: «Поеха­ли-поехали», затем воспитатель начинает игру: «Галка летает?» - и поднимает руки. Дети отвечают: «Летает», - и тоже поднимают руки.   «Дом   летает?» - спрашивает   воспитатель   и   поднимает руки. Дети молчат.
У многих ребят в начале игры руки непроизвольно, в силу подражания, поднимаются каждый раз. Но в том и заключается смысл игры, чтобы своевременно удержаться и не поднять руки, когда назван нелетающий предмет. Кто не удержался, платит фант, который в конце игры выкупается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий