Прописать в тетради букву М. Для Никиты и Саши печатную.
Ване
21.05.20г.
Тема урока: Слог ЛА. Обводка по трафарету. Чтение слов МА-МА, ПА-ПА 1.Обведите с ребенком в тетради по трафарету слог ЛА несколько раз (по возможности ребенка).
2. Прочитайте слова МА-МА, ПА-ПА.
19.05.20г.
Тема урока: Слог НА. Обводка по трафарету. 1.Обведите с ребенком в тетради по трафарету слог НА несколько раз (по возможности ребенка).
18.05.20г.
Тема урока: Слог РА. Обводка по трафарету. 1.Обведите с ребенком в тетради по трафарету слог РА несколько раз (по возможности ребенка).
14.05.20г.
Тема урока: Слог АХ. Обводка по трафарету. 1.Обведите с ребенком в тетради по трафарету слог АХ несколько раз (по возможности ребенка).
12.05.20г.
Тема урока: Слог СО, ХО. Обводка по трафарету. 1.Обведите с ребенком в тетради по трафарету слог СО, ХО несколько раз (по возможности ребенка).
07.05.20г.
Тема урока: Слог МО. Обводка по трафарету. 1.Обведите с ребенком в тетради по трафарету слог МО несколько раз (по возможности ребенка).
30.04.20г.
Тема урока: Звук и буквы А,О, У. Рассмотрите с ребенком букву А, определите на что она похожа.
Рассмотрите с ребенком букву О, определите на что она похожа.
Рассмотрите с ребенком букву У, определите на что она похожа.
Проговорите с ребенком слова, которые начинаются на звук А.
Проговорите с ребенком слова, которые начинаются на звук О.
Проговорите с ребенком слова, которые начинаются на звук У.
28.04.20г.
Тема урока: Упражнение "Соотнеси слово и картинку" Соотнесите слова к картинкам.
Тема урока: Напечатанные слова на тему:«Транспорт»(автобус).
Расскажите ребенку об автобусе и рассмотрите иллюстрации. Авто́бус— безрельсовое механическое моторное транспортное средство, технически предназначенное для перевозки девяти и более пассажиров и способное маневрировать на дороге, приводимое в движение источником энергии, запасённым или производимым из топлива, хранящегося на борту (бывают аккумуляторные, бензиновые, газотопливные, дизельные, суперкондесаторные, а также автобусы на прочих топливных элементах).
21.04.20г. Тема урока: Напечатанные слова на тему:«Бытовые приборы»(пылесос, утюг). Расскажите ребенку о пылесосе и рассмотрите иллюстрации. Пылесо́с — машина для уборки пыли и загрязнений с поверхностей за счёт всасывания потоком воздуха. Пыль и загрязнения накапливаются в пылесборнике, из которого они должны регулярно удаляться.
Прочитайте ребенку табличку со словом "ПЫЛЕСОС" (распечатать или написать печатными буквами на картоне со сторонами, например, 3 см на 7см) :
П Ы Л Е С О С
Расскажите ребенку об утюге и рассмотрите иллюстрации.
Утюг — элемент бытовой техники для разглаживания складок и заминов на одежде. Процесс разглаживания называют глажкой или глаженьем.
Прочитайте ребенку табличку со словом "УТЮГ" (распечатать или написать печатными буквами на картоне со сторонами, например, 3 см на 7см) :
У Т Ю Г
20.04.20г.
Тема урока: Напечатанные слова на тему:«Головные уборы» (шапка, платок).
Расскажите ребенку о шапке и рассмотрите иллюстрации.
Ша́пка — традиционныйголовной убор русского и других национальных костюмов.
Прочитайте ребенку табличку со словом "ШАПКА" (распечатать или написать печатными буквами на картоне со сторонами, например, 3 см на 7см) :
Ш А П К А
Расскажите ребенку о платке и рассмотрите иллюстрации.
Прочитайте ребенку табличку со словом "ПЛАТОК" (распечатать или написать печатными буквами на картоне со сторонами, например, 3 см на 7см) :
П Л А Т О К
Нарисуйте с ребенком шапку и платок и раскарасьте цветными карандашами.
16.04.20г.
Тема урока: «Слог ТА. Обводка по трафарету».
1.Обведите с ребенком в тетради по трафарету слог ТА несколько раз (по возможности ребенка).
14.04.20г.
Тема урока: «Обводка по трафарету буквы Т».
1.Пальчиковая гимнастика.
2.Минутка чистописания (по возможности ребенка).
3. Обведите с ребенком в тетради по трафарету букву Т несколько раз (по возможности ребенка).
13.04.20г.
Тема урока: "Звук и буква Т".
Рассмотрите с ребенком букву Т, определите на что она похожа.
Произнести с ребенком звук Т в чистоговорках.
Проговорите с ребенком слова, которые начинаются на звук Т.
Пропишите с ребенком в терадке по обводке букву Т.
09.04.20г.
Тема урока:Напечатанные слова на тему"Дикие животные" (волк, медведь)
Прочитайте ребенку слово "Волк" на табличке.
В О Л К
Покажите ребенку картинку с изображением волка.
Раскажите ребенку о волке.
Волк - дикое животное, которое очень напоминает собаку, но оно не лает, а воет, так волки общаются. Волки живут стаями, так им проще выживать и охотиться, каждый волк стоит горой за свою стаю и соплеменников. У волка серая шерсть и вытянутая морда, ближайшие родственники волки - уже известные нам собаки и лисы.
Прочитайте ребенку карточки с изображением волка.
Рассмотрите с ребенком иллюстрации. Вспомните в каких мультфильмах, сказках встречается волк.
Тема урока: "Напечатанные слова по теме: "Птицы" (утка, гусь)
Прочитайте ребенку слово "Утка" на табличке
У Т К А
Покажите ребенку картинку с изображением утки.
Расскажите ребенку о утке. Где живет. Чем питается. Назовите отдельно по порядку каждый звук в слове «УТКА» с демонстрацией соответствующей карточки с буквой, постепенносоставляя с ребенком слово «УТКА» из карточек с буквами. Прочитайте ребенку слово "Гусь" на табличке Г У С Ь Покажите ребенку картинку с изображением ГУСЯ.
Расскажите ребенку про гуся. Где живет. Чем питается. Назовите отдельно по порядку каждый звук в слове «ГУСЬ» с демонстрацией соответствующей карточки с буквой, постепенносоставляя с ребенком слово «гусь» из карточек с буквами.
Просмотрите с ребенком видео про уток и гусей.
06.04.20г.
Тема урока: "Напечатанные слова по теме: "Домашние животные" (корова, лошадь)
Прочитайте ребенку слово "КОРОВА"на табличке
КОРОВА
Покажите ребенку картинку с изображением коровы.
Расскажите ребенку о корове. Где живет. Чем питается. Назовите отдельно по порядку каждый звук в слове «КОРОВА» с демонстрацией соответствующей карточки с буквой, постепенносоставляя с ребенком слово «корова» из карточек с буквами.
Прочитайте ребенку слово " ЛОШАДЬ"на табличке
ЛОШАДЬ
Покажите ребенку картинку с изображением лошади.
Рассмотрите иллюстрации коровы и лошади. Определите отличия: по цвету. Назовите отдельно по порядку каждый звук в слове «ЛОШАДЬ» с демонстрацией соответствующей карточки с буквой, постепенно составляя с ребенком слово «ЛОШАДЬ» из карточек с буквами. Л О Ш А Д Ь
Комментариев нет:
Отправить комментарий