Изобразительное искусство

2021-2022 уч.год

03.02
Тема: Бабочка
Вспомнить правила работы с ножницами.
Нарисовать бабочку, раскрасить, вырезать по котуру ножницами.




31.01
Тема: Цветок
Расказать о правилах работы с ножницами.

Нарисовать цветок, раскрасить и вырезать по контуру.




28.01
Тема: Петушок

Провести иструктаж при работе с ножницами. 

Раскрасить и вырезать.


2020-2021 учебный год

12.11.
Тема: Вырезание стеком дерева (береза) по шаблону.
Для занятия понадобится пластилин, стека, дощечка, салфетка. Сплющить пластилин, Сплющивание — сжимание куска пластилина для придания ему плоской формы. Средний и большой кусок пластилина сплющиваем ладошкой.Затем положить на пластилин шаблон (предварительно распечатать и вырезать), стеком обвести шаблон.






11.11
Тема: Вырезание стеком медведя, по шаблону.

Для занятия понадобится пластилин, стека, дощечка, салфетка. Сплющить пластилин, Сплющивание — сжимание куска пластилина для придания ему плоской формы. Средний и большой кусок пластилина сплющиваем ладошкой.Затем положить на пластилин шаблон (предварительно распечатать и вырезать), стеком обвести шаблон.



9.11.
Тема: Вырезание стеком зайца, по шаблону.
Нарисуйте, раскрасьте зайца и вырезайте.



05.11.

Тема: Вырезание сстеком квадрата, по шаблону. Вырезание  стеком прямоугольника, по шаблону.

Нарисуйте на листке квадрат и прямоугольник раскрасить и вырезать.






22.05.20г.
Тема урока: Рисование красками. Черепашка.

Нарисовать черепашку и раскрасить.


Распечатайте и аскрасьте.


21.05.20г.
Тема урока: Рисование карандашом. Зонт.

Нарисовать зонт и раскрасить карандашами.

20.05.20г.
Тема урока: Рисование красками. Утенок.

Нарисовать утенка и раскрасить его красками.

15.05.20г.
Тема урока: "Рисование с натуры. Машинка".
Раскажите о машинке.
Вид транспорта.

14.05.20г.
Тема урока: "Рисование с натуры. Самолетик".


Раскажите о самолете.
Самолёты относятся к воздушному транспорту. Ежегодно они перевозят миллионы людей в разные уголки нашей страны. Обратим внимание на форму самолёта. Какой овощ он напоминает? Рисовать самолёт нужно из нескольких частей (корпус, крылья, хвост, иллюминатор). 

13.05.20г.
Тема урока: "Дорисовывание второй половины. Цыпленок".


. Сделайте массаж рук ребенка с помощью карандаша (по возможности) "рука в руке".
Дополните с ребенком изображение цыпленка (необходимо распечатать изображение) (по возможности).



08.05.20г.
Тема урока: "Дорисовывание второй половины. Барабан".

1. Сделайте массаж рук ребенка с помощью карандаша (по возможности) "рука в руке".
2.Дополните с ребенком изображение , на выбор (необходимо распечатать изображение) (по возможности).


07.05.20г.
Тема урока: "Дорисовывание второй половины. Часы".

1. Сделайте массаж рук ребенка с помощью карандаша (по возможности) "рука в руке".
2.Дополните с ребенком изображение , на выбор (необходимо распечатать изображение) (по возможности).

06.05.20г.
Тема урока: "Дорисовывание второй половины. Низкое дерево".

1. Сделайте массаж рук ребенка с помощью карандаша (по возможности) "рука в руке".
2.Дополните с ребенком изображение , на выбор (необходимо распечатать изображение) (по возможности).


30.04.20г.
Тема урока:Башенка из элементов конструктора.


Раскажите какие кубики бывают по цвету, по велечине, по форме. Что можно постороить.
Нарисуйте башню.



29.04.20г.
Тема урока: Рисование узора в круге.


Проведите с ребенком пальчиковую гимнастику.

Нарисуйте с ребенком узор в круге.

24.04.20г.
Тема урока: Рисование по шаблону длинный короткий (шарф, столбик)

Попросите ребенка короткий шарф раскрасить красным цветом, длиный шарф зеленым цветом

Все короткие предметы на картинке раскрасить синим цветом, длинные желтым цветом.



23.04.20г.
Тема урока: Рисование контура предмета по опорным точкам. Большой-маленький. Толстый-тонкий.




22.04.20г.
 Тема урока: Штриховка (слева направо, сверху вниз, по диагонали, двойная штриховка).

Расскажите ребенку о разных способах штриховки  и покажите образец выполнения слева направо, сверху вниз, по диагонали, двойная штриховка.


Предложите ребенку заштриховать яблоко по горизонтале ("рука в руке").



17.04.20г.
                        Тема урока: Обводка по шаблону пройденных букв.

Паличиковая гимнастика.




Обвести по шаблону пройденные буквы.
https://drive.google.com/open?id=1SEgUja-_7Az0jYyJeuQjI-7B6VutI4J6

16.04.20г.
                        Тема урока: Обводка по шаблону пройденных цифр.

Пальчиковая гимнастика.

Обведите по шаблону пройденную цифру.

15.04.20г.


Тема урока: Закрашивние поверхности внутри контура: шарф-зеленый.

Покажите ребенку слово "Шарф" на табличке с изображением.


Покажите ребенку изображение шарф.


Раскажите ребенку какие шарфы бывают.
В месте с ребенком вспоминаем какой формы шарф. (прямоугольник)
Вспомните с ребенок какие цвета есть.

Нарисуйте с ребенком шарф и раскрасть его зеленым  цветом.

10.04.20г.
                   Тема урока: Закрашивние поверхности внутри контура: солнце-жёлтое.
Покажите ребенку слово "Солнце" на табличке с изображением.
                                                                          СОЛНЦЕ
В месте с ребенком вспомните какой формы солнце. (круг)
Вспомните с ребенок какие цвета есть.

Нарисуйте с ребенком солнце и раскрасьте его жёлтым цветом.


09.04.20г.

Тема урока: Закрашивние поверхности внутри контура: мяч-синий.
Покажите ребенку слово "Мяч" на табличке с изображением.


Покажите ребенку изображение мяча.

Раскажите ребенку какие мячи бывают.(футбольные волейбольные, бакетбольные)
В месте с ребенком вспоминаем какой формы мяч. (круг)
Вспомните с ребенок какие цвета есть.

Нарисуйте с ребенком мяч и раскрасть его синим цветом.

08.04.20г.

Тема урока: Соединение точек.


Нарисуйте с ребенком на второй половине листа такие же картинки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий