Человек

2021-2022уч.год

02.02
           Рассмотрите картинки. Из чего изготовлена резиновая обувь? Для какой погоды такие сапожки?

Чтобы резиновые сапоги как можно дольше сохраняли свою целостность и служили вам, исправно защищая от проливных дождей и луж “по колено”, после того, как вы пришли с улицы, сделайте так: 
Возьмите чистую салфетку. Протрите ею всю поверхность обуви снаружи. Если сапоги очень грязные, помойте и вытрите их сухой салфеткой. Стельки из сапог стирайте раз в несколько месяцев. 


28.01


Посмотрите презентацию. Расскажите какая обувь бывает. Какая обувь нужная для каждого сезон.

Найти пару и раскрасить.



2020-2021уч.год

13.11
Тема: Текст на тему: "Нос". Рассматривание картинки "Правила гигиены носа".
Часть лица (у человека) или морды (у остальных животных)для распознавания запахов.
Покажите нос человека. 


Раскажите правила гигиены носа.







12.11
Тема: Дидактическая игра: Кому принадлежит голос.
Угадай кто как голос подаёт (мяукает кошка, гавкает собака, квакает лягушка).
    
   

Посмотрите видео.




06.11
Тема: Текст на тему: "Уши". Рассматривание картинки: "Правила  гигиены слуха".
Рассмотрите картинку "Уши". Раскажите ребенку про уши. 



Раскажите правила гигиены слуха http://images.myshared.ru/4/323841/slide_7.jpg




05.11.
Тема: Дидактическая игра: "Кому принадлежат глаза"
Рассмотрите строение глаза с ребенком.
Сделайте с ребенком гимнастику для глаз.


Нарисовать с ребенком глаз.


20.05.20г. 


Тема урока: Досуговая деятельность в семье.


Раскажите ребенку о досуговой деятельности вашей семьи.
Как вы проводите время вмсте с семьей.


13.05.20г. 


Тема урока: Праздник "День рождения".


Раскажите о дне рождении ребенку. Рассмотрите иллюстрации.


Какие бываю тематические день рождения?
Какие подарки дарят?
Кого приглашают на день рождения?


06.05.20г. 


Тема урока: "Семья, ответы на вопросы о семье".


Раскажите о семье.Посмотрите совместные фото с ребенком. Раскажите о каждом члене семьи.
Задайте ребенку вопросы о семье.

1.Что такое семья?
2.Назвовите главные обязательности членов семьи.
3. Можно ли сказать, что молодожены это семья?
4. Всегда ли дети это признак того что это семья?
5. Что помогает сохранить крепкую семью?
6. Какой должна быть хорошая семья?
7. Что не нужно делать , чтобы не разрушить семьЮ?


29.04.20г. 
Тема урока: "Социальная роль ребенка в семье".

Раскажите ребенку о вашей семье.
Семья, как социальный объект, является своеобразной организацией со своим набором статусов и ролей. Определение «статус» дает сведения о позиции, которую человек занимает в обществе, а определение «роли» − определенную модель поведения.
Раскажите ребенку какова его роль в вашей семье. Обязанности, права, постоянные поручения.
Есть ли друзья у ребенка? Знаете ли вы его друзей? Где, как и с кем ребенок проводит свое свободное время?



22.04.20г.
                                        Тема урока: "Основные виды деятельности родителей дома"

Загадайте загадки ребенку.
Днем работает она,
Вечером она — жена,
Если праздник, она — дама,
Кто же это? — Моя... (мама)
Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята, —
Это наш любимый... (папа)
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша... (бабушка)
Кто всю жизнь работал,
Окружал заботой
Внуков, бабушку, детей,
Уважал простых людей?
На пенсии уж много лет
Нестареющий наш... (дед)
Покажите фотографии с близкими людьми ребенку.
У членов семьи, которые живут в одном доме, ведут общее хозяйство, как принято, есть свои обязанности - как у взрослых членов семьи, так и у детей.
-Расскажите, чем дома занимается  мама?
-Какую работу по дому выполняет папа? 
-Что делают бабушки и дедушки?
-Что же тогда делают дети, если почти всю работу в доме выполняют взрослые члены вашей семьи? 
Поговорить с ребенком о ценностях своей семьи.
Нарисуйте с ребенком свою семью.

15.04.20г.
Тема урока: "Правила пользования ложкой"

Раскажите ребенку как правильно держать ложку.



Покажите напримере ребенку как правильно держать ложку.


08.04.20г.

                                     Тема урока: "Сервировка стола: убирают за собой после еды"


Загадайте загадки ребенку.
- О каких предметах говорится в загадках?
Закипит – исходит паром,
И свистит, и пышет жаром,
Крышкой брякает, стучит.
- Эй, сними меня! – кричит.
(чайник)
Она бывает глубокая,
Она бывает мелкая.
Однако, это не река,
Ведь из неё едят всегда.
(тарелка)
Покажите ребенку предметы посуды. 







Назовите материалы, из которых изготавливают посуду: металл, керамика, стекло, пластмасса, дерево.

Раскрасьте избражение чашки (необхадимо распечатать иллюстрацию).


01.04.20г.


Тема урока "Сервировка стола: ставят стакан на стол"

Рассмотрите картинку с ребенком как сервировать стол.

Главное правило сервировки стола: скатерть должна быть выстиранной, чистой и как следует выглаженной.
Раскажите ребенку как правильно сервировать стол.

Поиграйте с ребенком в игру "Сервировка стола дома"

Посмотрите с ребенком видео.




Комментариев нет:

Отправить комментарий